Как работает модель "ППД" и что позволяет делать по 4-10 новых заказа в неделю без социальных сетей и знания как продавать
И вот мы подобрались к главному.
ППД — это модель Полезных Продающихся Десертов
Давай разберемся из чего состоит модель ППД - она состоит из 3 ключевых элементов:
1
Что мы продаем
2
Кому мы продаем
3
Как мы продаем
Разберем сначала, ЧТО мы продаем, сам продукт, его эксклюзивность и отличие от сотни других домашних кондитеров, пекарен, кондитерских и магазинов. Надеюсь ты понимаешь, что нельзя продавать тоже самое, что продают все - так как ты не сможешь выделиться.
Согласись, когда у тебя столько конкурентов, а по факту вы готовите один и тот же "Медовик" продать его становится сложнее. Появляются как раз эти сомнения внутри, что мой торт не супер, что нужно цену ставить ниже, чтобы точно купили и так далее.
По методике ППД, я сразу выделяюсь со своими правильными и полезными десертами без сахара от огромного количества других конкурентов на рынке десертов.
Давай разберемся в чем отличие классических сахарных десертов от ПП десертов:
1
Сахарные десерты калорийные и одним куском торта ты не наедаешься и хочется еще.
2
Сахарных десертов очень много, различные кондитерские и тд, в любом магазине их можно купить, поэтому конкуренция огромная.
3
Сахарные десерты едят все, поэтому найти свою целевую аудиторию (тех, кто точно у нас купит) очень сложно. Продавать всем сразу это значит продавать никому.
4
У сахарных десертов просто огромнейший ассортимент: эти десерты с декором, эти поштучные, эти по кусочку, здесь ассорти - поэтому очень сложно выделиться на рынке десертов, если у тебя не огромнейший опыт в кондитерстве и многолетняя база клиентов.
Теперь давай рассмотрим как дела обстоят у правильных и полезных десертов:
1
ПП десерты низкокалорийные и так как в них полезные ингредиенты, то организм очень быстро ими насыщается и их не хочется есть много, причем можно побаловать себя кусочком после 6 вечера и не переживать.
2
На Российском кондитерском рынке ПП десерты только набирают оборот, поэтому они продаются не везде, их нет в гипермаркетах и обычных магазинах. Поэтому любая продукция с этикеткой ЭКО стоит дороже, чем обычная и считается более эксклюзивной.
3
Так как сейчас тренд и мода на правильное питание, спрос на полезные десерты выше чем на обычные десерты СРЕДИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ АУДИТОРИИ: это спортсмены; люди с ограничениями в еде; все кто худеют; все кто ведет правильный образ жизни и так далее. Поэтому когда ты знаешь КОМУ тебе продавать и ЧТО продавать, это делается намного проще.
4
Так как ПП десертов еще не так много, аудитория, которая хочет есть сладкое и не толстеть будет рада почти любым десертам. Поэтому научившись готовить 3-5 вкусных ПП десерта уже можно легко продавать на хорошую сумму.
Надеюсь сейчас ты убедилась в том, что максимально важно продавать ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОДУКТ, с помощью которого легко выделиться и привлечь внимание нужной нам аудитории.
Помимо этого, ПП десерты можно готовить по специальной методике для заморозки, чтобы продлевать их срок годности до 180 дней, а также можно снижать себестоимость десерта так, что наценка от продажной цены будет в х5-х7 раз.
А самое главное, можно делать их настолько вкусными, что отличить их от "обычных" сахарных будет почти нереально, хотя по составу ингредиентов они будут намного полезнее обычных.

Но об этих фишках давай расскажу тебе позже…
Второй элемент модели ППД:
Это КОМУ мы продаем наш продукт.
И это ключевой элемент, который сильно повлияет на все твои продажи. Сейчас объясню почему.
Скорее всего, ты понимаешь, что важно в продажах это найти клиента, завлечь его нашим продуктом и продать ему. Поэтому ты пробовала вести сторисы, упаковывала соцсети, НО в подписках у тебя только твои подписчики (твои друзья, родственники, коллеги и тд), которым вообще могут быть неинтересны твои десерты.
Поэтому тебе искренне страшно проявляться, выкладывать свои десерты, делится ими, а тем более предлагать их купить. Ты будешь думать о том как друзья-подписчики о тебе подумают, что между собой скажут, поддержат ли тебя в твоем начинании. Поэтому ты не особо бежишь выкладывать сторисы, потому что у тебя еще нет стабильных клиентов, и нет стабильной уверенности в том, что ты занимаешься успешным и хорошим делом.
Второй вариант, что ты наоборот постишь бесконечные сторисы как готовишь десерты, но у тебя по просмотрам в сторис 3 землекопа)) И понятно, что на своих подписчиках ты далеко не уедешь и нужно искать новых потенциальных клиентов. Но только вопрос ГДЕ и КТО ОНИ?
И тут важно понять, что нельзя продавать всем. Наши десерты это не 100 долларовая купюра - она не должна нравится каждому.
Нам нужно определить нашу целевую аудиторию, кто точно будет заинтересован в наших десертах и научиться продавать им.
Для того чтобы это сделать нужно провести неповерхностный анализ Целевой Аудитории, а максимально продуманный.
Например:
Я спрашиваю свою подругу Полину, которая печет сахарные десерты, кто твоя целевая аудитория?
Она мне отвечает: "Ой, все люди от 18 до 45, кто сидит в инсте, любит сладкое и хочет себя им баловать"
И здесь ключевая ошибка!
Невозможно одинаково продавать и 22-летней девушке и женщине с 2 детьми, которой 45. У них разные запросы и разные интересы. И презентовать свой десерт им нужно тоже по-разному.
22-летней девушке будет важна легкая начинка, декор и трендовый дизайн.

А 45-летней маме будет важно чтобы не было мастики, потому что у ее детей на нее аллерия и чтобы торт был с дизайном человека паука.
Поэтому очень важно определиться кому мы будем продавать наши торты
Приведу пример как я сегментировала (разделила) свою аудиторию:
Мужчины и девушки, которые следят за своей фигурой
Девушки, которые хотят похудеть или хотя бы не набирать вес, но они сладкоежки и не могут без сладкого
Люди, которые имеют ограничения в питании: аллергики, диабетики и тд
Мамочки, которые следят за своим питанием и питанием своей семьи
Кофейни и спортклубы, которые хотят выделиться и хотят продавать эксклюзивный десерты и увеличивать свои продаж
    ⚡ Всем им нужны мои ПП десерты, они уже заведомо заинтересованы в них.
    И ЭТО КЛЮЧЕВОЕ!
    В этом списке нет моих друзей, коллег с работы и моих подписчиков в инсте, которым обычно учат продавать на различных курсах по кондитерке. Это список людей и бизнесов, кто точно заинтересован у меня купить.
    Осталось разобраться КАК им продать!
    Теперь давай поговорим о том, КАК мы продаем и рассказываем о нашем продукте. Это третий элемент ППД.
    Мы уже знаем в чем эксклюзивность нашего продукта и мы знаем кому нам нужно его предлагать.
    Уже мы разобрали 60% от успеха. Мы уже круче большинства домашних кондитеров, мы знаем с помощью чего выделиться и кого искать. Но ключик к заработку лежит через умение рассказать о своем продукте и умении его продать.
    Уверена, что слышала фразу: "Что продажником нужно родиться"

    Я с ней категорически не согласна. Когда нам нужно впарить или продать отстойный продукт, то это сможет сделать только талантливый продажник.
    А если у нас крутой эксклюзивный продукт и мы знаем кому он будет интересен, то по факту мы даже не продаем его, а просто правильно рассказываем про него.
    К каждому сегменту нашей целевой аудитории будь то мамочки или спортивные девушки должен быть разных подход. Но если фокусироваться на них, то это все разовые заказы, а мы же хотим стабильные еженедельные заказы? А они все при работе с кофейнями и спортивными клубами!
    Кофейня может заказывать от 5-10 тыс рублей в неделю

    Это 20-40 тыс рублей с одного заведения в месяц.
    Тебе нужно найти 2-3 хороших заведения и ты сможешь зарабатывать 50-100 тыс рублей в месяц.

    Остается научиться сотрудничать с кофейнями и спортклубами и для этого есть спецаильные техники продаж, о которых я расскажу чуть позже.
    А дальше на деньги от заказов кофейн ты сможешь и рекламироваться во вконтакте и у тебя будет контент для соцсетей. И тогда уже можно расти через обычные клиентские заказы.
    Круто? Мне кажется это нереально круто! ⚡
    В этом весь секрет модели ППД!
    Ты делаешь эксклюзивный продукт, ты знаешь кому его продавать и ты знаешь как это делать! Именно поэтому ППД работает для домашних кондитеров лучше всего!
    Теперь давай объясню почему продавать и расти в заработке на десертах как раньше "до февральских событий" не получится
    Как делали раньше все
    Теперь эта схема нарушена!
    Ты не можешь закупить новых подписчиков через таргет, он просто выключен в России. Следовательно ты не сможешь привлечь новых потенциальных клиентов. Можно пробовать покупать рекламу у блогеров, но насколько это эффективный канал непонятно. У блогера могут быть накручены подписчики и лайки, он может плохо сделать рекламу и она просто не зайдет. А ты получается останешься без денег и заказов.
    Поэтому на данный момент бессмысленно вести сторисы, если ты хочешь расти в заработке и клиентах. Их стоит вести для постоянных клиентов, но мы же хотим получать стабильно новые заказы. Так ведь?
    Поэтому с помощью модели ППД мы идем по шагам:
    1
    Готовим только те десерты, которые помогут нам выделиться - это ПП десерты
    2
    Знаем кто наш клиент и знаем где мы получим стабильные заказы и продажи - это кафе и спортклубы
    3
    Взаимодействуем и продаем им легко, так как предлагаем эксклюзивный продукт и знаем как им продавать по специальным техникам продаж
    Скорее всего, ты сейчас можешь засомневаться в себе, что у тебя получится или усомниться в том, что модель ППД работает так круто.
    Вот тебе подтверждение от девочки из Кемерово, которая начала работать по ППД. Она недавно только переехала в этот город и она не знала где брать новых клиентов, так как все постоянники остались в старом городе..
    Она разобралась в ПП десертах, разобралась как их продавать и пошла договариваться с кофейнями по технологии ППД.
    Вот ее эмоции прямо после общения с кафе:
    Именно потому что Алена:
    1
    ПП кондитер с уникальными десертами
    2
    Грамотно построила общение с кафе
    3
    Знала каким кофейням будет интересно ее предложение
    Она смогла договориться с 3 из 4 кафе о первом пробном заказе!⚡
    Это же очень крутой результат, да?
    А вот тебе эмоции после похода Полины в кафе и первой договоренности с владельцем по первому заказу.
    Полина максимально боялась идти и общаться, она очень стеснялась и волновалась, но с помощью ППД она поняла, что кофейни ее сами ждут и стала смелее)
    И дело не в том, что она какая-то особенная или продавец от бога.
    Дело в модели ППД, по которой просто невозможно не продавать свои десерты.
    Дочитав до этого места я уверена, что у тебя остался лишь один вопрос: "КАК МНЕ НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ ДЕСЕРТЫ ПО МОДЕЛИ "ППД" ?"
    Но нет, нет, нет… не торопись. А то ты рискуешь потерпеть ФЕЙЛ еще до старта.
    В этом мире не существует ничего идеального. И у этой модели тоже есть свой минус, правда он очевидный и понятный.
    Это не красная таблетка - а это четкий алгоритм и последовательность действий. Но большая проблема в том, что кто пытается самостоятельно начать работать по ППД - они неправильно расставляют приоритеты и упускают мелочи, которые очень важны.
    Так что если ты хотела ни в чем не разбираться, а сразу идти предлагать свои десерты кофейням, нам точно не по пути. Лучше пойти попытать счастье в лотерее…
    Очень важно разобраться в методике приготовление полезных десертов, в методике продажи этих десертов кофейням и другим сегментам целевой аудитории, без этого результат не получится.
    И лучшее, что я могу тебе предложить - поучаствовать в моем ИНТЕНСИВЕ, где ты поймешь все подводные камни и как адаптировать эту модель под себя.
    Каким образом?
    Это 3 дня работы, где я буду разжевывать каждую крупинку модели, чтобы ты точно поняла всю суть, а затем смогла задать свои вопросы.
    В результате: у тебя будет четкое понимание что и как делать, чтобы стабильно получать по 5-10 заказов еженедельно и стабильно зарабатывать 50-100 тыс рублей.
    Переходи по ссылке и узнай условия участия в интенсиве "ППД"